Сергей Воронов
+79109761701
Ярославль

Главная страница

Создание сайтов

Цена от полтинничка (50000 деревянных)

За что денежка:

  • посмотреть что творится в интернетах, что конкуренты делают, сколько реклама стоит и всякое такое;
  • помочь вам разобраться, что это за фигня, с чем ее едят, на сколько тема актуальна, цену контакта посчитать и прочие фичи;
  • сам сайт сварганить;
  • сделать рекламку на пробу и посмотреть что из этого вышло.

А если не покатило?

Если посидели мы, помозговали, и выходит такая тема, что тратить деньги на сайт мазы никакой, то значит тратить и не будем. Тем не менее, я работал, время тратил, поэтому клиент компенсирует то времячко как за платную консультацию.

И тут не надо думать, что деньги зря отданы. Деньги тут не потрачены, а сэкономлены. Это так потому, что приди вы к абстрактному «Васе», а Вася взял да и сделал вам тот сайт без лишнего запара: «деньги же платят, почему не сделать?». А потом Вася еще пол года будет на рекламу деньги брать и баснями кормить. И уйдет куда больше. Так что предложеная тема поинтересней будет. Не так ли?

А если сделали и уже потом не покатило?

Если дело оказалось прогарным, когда все уже сделали, тут уже, дорогой мой друг, ответственность полностью ложится на плечи заказчика. Именно для того и есть все анализы и разговорчики в начале, еще до разработки, чтобы заказчик мог понять ситуацию и решить, готов он принять тот риск или нет. Потому как бизнес — штука всегда рисковая, только в разной степени. А чтоб степень эту оценить, задавайте вопросы, да побольше и не стесняясь.

Как дела делаются

Садимся мы дружно в кафешке и начинаем разговоры разговаривать. Я вас понять пытаюсь, вы меня. Пока беседа идет, параллельно в интернетах шаримся. По необходимости разбегаемся по своим делам, дабы паузу взять. Ну и такими вот посиделками приходим к какому-то выводу, что там в вашем случае стоит сделать.

Есть одна плюшка... Пока я работу работал, пришлось побывать и дизайнером, и верстаком, и контентником, и всеми прочими, кто сайт делает и продвигает, вобщем прогулялся от простейших задач до директуры. Ну и кроме того образование и прочая фигня. Короче, компетенции в порядке.

А это и плюс и минус.

Плюс в том, что там где знаю, знаю действительно и на дурака лепить не стану, как правильно, так и посоветую. А где не знаю, так и скажу без лишней пежни, интернеты под рукой, посмотрим если что. Так в целом удобней работать, чем с консультантом Жанночкой, которая выполняет функцию сломанного телефона, и знает только позиции из прайсовой таблички.

Минус тут тоже имеется, и выражается он в том, что я — скотина принципиальная и некомпетентные клиентские предложения выполнять наотрез отказываюсь, если те не были заранее оговорены. Потому, если хочется, чтобы подход был «я деньги плачу, значит я говорю как надо», то лучше сразу идти работать с упомнутым выше Васей. Ему до лампочки, сделает, Васе главное свой процент заработать.

 18+   Моя позиция такова, что деньги мне платятся за то, что я специалист, а не за то, чтоб по указке работать. А если мнение заказчика таково, что вовсе я и не специалист, то нахуй послан, а точней в том направлении, где находится более квалифицированный по мнению заказчика специалист.

Я конечно не такой конченый полудурок словивший звезду, как могло показаться из предыдущих абзацев, но так или иначе, я за то, чтобы каждый занимался тем, что умеет и не лез туда, где знают без него.

Вернемся к нашим баранам. Собственно когда мы все предварительно порешали, я делаю тот самый сайт и рекламу (заказчик на данном этапе привлекается к процессу только тогда, когда это требуется). После этого запускаем и смотрим, что из этого получилось.

В зависимости от того, каковы результаты, появляется шкала от «Вот это пруха! Я в восторге!» до «Что за жопа? Полный прогар!». То в каком месте этой шкалы окажется результат, частично зависит от того как мы предварительно подготовимся (предварительный анализ в первую очередь дает возможность оценить риск, а не устранить его), но в первую очередь это зависит от спектра других факторов. В первую очередь, по моему мнению, вероятность успеха зависит от того на сколько реально интересно ваше предложение потенциальному клиенту. Этот вопрос так же непременно требует обсуждения, но он находится в первую очередь в вашей компетенции, так как вы представляете сторону бизнеса и владеете информацией о своем сегменте рынка и доступных вам ресурсах.

Короче, если прогар — вздохнули и разбежались. Такое не часто, но бывает. Если все в норме, значит работаем дальше и думаем, как добыть новых ништяков. Как-то так.

Нихренашеньки не понял... чё делать-то?

Если сайты — темный лес, то сначала можно попробовать консультации. Т.е. поговорить за денюжку по интересующим вопросам, но не кидаясь в омут с головой. Если доводилось уже с кем-то общаться, что-то предлагали, а наколоться сыкотно, можно обратиться за платными советиками.

На главную   |   Позвонить: +79109761701 Сергей

Адекватная версия сайта